Максимальный эффект от выставки

Максимальный эффект от выставки фото

Бизнес-кейс

Максимальный эффект от выставки

Выставка, особенно если речь идет о столичных мероприятиях, не дешевое и хлопотное удовольствие. Мало обеспечить максимальное посещение выставки и вашего павильона, необходимо грамотно оформить стенд, подготовить персонал для участия, изготовить рекламные материалы и образцы, презентации, пресс-конференции и многое другое. Для опытных экспонентов выставка всегда заканчивается заключением крупных контрактов, для малоопытных же участников выставка – это всегда пустые хлопоты и затраты на организацию и сувениры.

Можно много говорить о комплексе мероприятий необходимых для успешного проведения промо выставки, но мы поговорим об очень маленьком, но важном элементе – о, своего рода, послевкусии после выставки. Задумывались ли вы о том, что происходит с посетителем после того как закончилась выставка, прошла усталость от множества встреч, придя в офис с кипой рекламных материалов одинаковых по форме и содержанию? Сможете ли вы гарантировать, что именно ваше предложение осталось в памяти всерьез и надолго? В мире, где предложение превышает спрос, что заставит потенциального покупателя обратиться именно к вам? Что заставит его снять трубку во время вашего звонка?

Сейчас мало произвести качественный и недорогой товар или услугу, оказывать гарантийный сервис, быть предупредительным и внимательным к клиенту. Как хорошее вино оставляет после себя послевкусие, которое длится и запоминается надолго, так и эффект после выставки должен ни на минуту не покидать вашего потенциального партнера. Вы вложили средства в оформление своего стенда, который произвел впечатление на посетителей, ваши менеджеры и стендисты были приветливы и профессиональны, уходя, посетители получили исчерпывающие рекламные материалы о вас и вашей продукции, последний штрих – это небольшой, но очень нужный презент, который будет долго напоминать о вас, своего рода комплемент от шеф-повара.

 

Календарь-сувенир для ивента

Металлический календарь – оригинальный сувенир и одновременно практичный повседневный аксессуар на рабочем столе. Он оригинален и недорог, такого нет ни у кого, кроме вас, вы можете сделать его частью подарочного набора для ваших партнеров, а можете подарить его отдельно как визитную карточку, которая будет работать на вашу компанию не один год. Календарь представляет собой металлическую пластину из высококачественной нержавеющей стали с красивой сатинированной поверхностью, календарным блок на один или два года и рекламой вашей компании на нем. Широкие возможности брендирования включают различные виды печати – шелкографию или полноцветную УФ-печать, лазерную гравировку или никелирование, эффектно сочетающееся с сатинированной поверхностью. Стандартные или индивидуальные календарные блоки раскрывают еще более широкие возможности оформления календаря, а магнитный курсор поможет вашим клиентом всегда знать какой сегодня день. Для удобства календарь на момент вручения выполнен в виде ровной пластины с полосой-перфорацией, вложенный в фирменный конверт, который также можно брендировать. В таком виде календарь можно вложить в пакет или папку, в комплект рекламных материалов, после этого календарь сгибается по линии-перфорации, ставится на стол и он готов к применению.

Уже сегодня такой подарок на выставках начал набирать популярность. Флешки, ежедневники или зарядные устройства начинают набивать оскомину и зачастую пылятся в ящиках с другой рекламой, ожидая срока отправки на свалку, а металлический календарь своей практичностью доказал свое место на рабочем месте ваших потенциальных партнеров, а имя вашей компании на нем в их умах.

Удобная упаковка календаря в конверт

В типографии РПК «Печатники» всегда можно ознакомиться с различными  вариантами исполнения металлических календарей. Это могут быть настольный и настенный варианты, календари различных размеров и форм, помимо массовых существует и премиальное исполнение, которое может стать эффектным ВИП-подарком. Также в типографии вы можете заказать полный комплекс материалов для проведения выставки от оформления стенда до рекламной полиграфии по привлекательным ценам. Помимо изготовления типография РПК Печатники поможет доставить продукцию в любой регион РФ и за рубеж, для постоянных клиентов типографии действуют специальные условия по отсрочке платежа и кредитные линии.

Выставка, особенно если речь идет о столичных мероприятиях, не дешевое и хлопотное удовольствие. Мало обеспечить максимальное посещение выставки и вашего павильона, необходимо грамотно оформить стенд, подготовить персонал для участия, изготовить рекламные материалы и образцы, презентации, пресс-конференции и многое другое. Для опытных экспонентов выставка всегда заканчивается заключением крупных контрактов, для малоопытных же участников выставка – это всегда пустые хлопоты и затраты. 

БИЗНЕС-КЕЙСЫ

Полиграфия для медицины
Полиграфия для медицины
читать далее
Полиграфия для школ и ВУЗов
Полиграфия для школ и ВУЗов
читать далее
Изготовление рекламный материалов для акции в торговой сети
Изготовление рекламный материалов для акции в торговой сети
читать далее
Задайте вопросы по телефону сейчас:

+7 (495) 909-11-29

Покажите ссылку коллегам и партнерам сейчас в сети:
Рейтинг@Mail.ru
Verification: d773a9e12c36ede5 Rambler's Top100
///*Offer///
Максимальный эффект от выставки Можно много говорить о комплексе мероприятий необходимых для успешного проведения промо выставки, но мы поговорим об очень маленьком, но важном элементе – о, своего рода, послевкусии после выставки. Задумывались ли вы о том, что происходит с посетителем после того как закончилась выставка, прошла усталость от множества встреч, придя в офис с кипой рекламных материалов одинаковых по форме и содержанию? Сможете ли вы гарантировать, что именно ваше предложение осталось в памяти всерьез и надолго? В мире, где предложение превышает спрос, что заставит потенциального покупателя обратиться именно к вам? Что заставит его снять трубку во время вашего звонка? Бизнес и промышленность>Реклама и маркетинг Печатники - типография в Москве 0 RUB
///*ImageObject///
Максимальный эффект от выставки Можно много говорить о комплексе мероприятий необходимых для успешного проведения промо выставки, но мы поговорим об очень маленьком, но важном элементе – о, своего рода, послевкусии после выставки. Задумывались ли вы о том, что происходит с посетителем после того как закончилась выставка, прошла усталость от множества встреч, придя в офис с кипой рекламных материалов одинаковых по форме и содержанию? Сможете ли вы гарантировать, что именно ваше предложение осталось в памяти всерьез и надолго? В мире, где предложение превышает спрос, что заставит потенциального покупателя обратиться именно к вам? Что заставит его снять трубку во время вашего звонка?
///*Organization///
Типография в Москве РПК Печатники Контакты:
Main address: Огородный проезд, дом 20, строение 15 127254 г. Москва, Российская Федерация
Tel:+7 (495) 909-11-29, E-mail: poligrafiya-moskva@yandex.ru