Максимальный эффект от выставки

Максимальный эффект от выставки фото

Бизнес-кейс

Максимальный эффект от выставки

Выставка, особенно если речь идет о столичных мероприятиях, не дешевое и хлопотное удовольствие. Мало обеспечить максимальное посещение выставки и вашего павильона, необходимо грамотно оформить стенд, подготовить персонал для участия, изготовить рекламные материалы и образцы, презентации, пресс-конференции и многое другое. Для опытных экспонентов выставка всегда заканчивается заключением крупных контрактов, для малоопытных же участников выставка – это всегда пустые хлопоты и затраты на организацию и сувениры.

Можно много говорить о комплексе мероприятий необходимых для успешного проведения промо выставки, но мы поговорим об очень маленьком, но важном элементе – о, своего рода, послевкусии после выставки. Задумывались ли вы о том, что происходит с посетителем после того как закончилась выставка, прошла усталость от множества встреч, придя в офис с кипой рекламных материалов одинаковых по форме и содержанию? Сможете ли вы гарантировать, что именно ваше предложение осталось в памяти всерьез и надолго? В мире, где предложение превышает спрос, что заставит потенциального покупателя обратиться именно к вам? Что заставит его снять трубку во время вашего звонка?

Сейчас мало произвести качественный и недорогой товар или услугу, оказывать гарантийный сервис, быть предупредительным и внимательным к клиенту. Как хорошее вино оставляет после себя послевкусие, которое длится и запоминается надолго, так и эффект после выставки должен ни на минуту не покидать вашего потенциального партнера. Вы вложили средства в оформление своего стенда, который произвел впечатление на посетителей, ваши менеджеры и стендисты были приветливы и профессиональны, уходя, посетители получили исчерпывающие рекламные материалы о вас и вашей продукции, последний штрих – это небольшой, но очень нужный презент, который будет долго напоминать о вас, своего рода комплемент от шеф-повара.

 

Календарь-сувенир для ивента

Металлический календарь – оригинальный сувенир и одновременно практичный повседневный аксессуар на рабочем столе. Он оригинален и недорог, такого нет ни у кого, кроме вас, вы можете сделать его частью подарочного набора для ваших партнеров, а можете подарить его отдельно как визитную карточку, которая будет работать на вашу компанию не один год. Календарь представляет собой металлическую пластину из высококачественной нержавеющей стали с красивой сатинированной поверхностью, календарным блок на один или два года и рекламой вашей компании на нем. Широкие возможности брендирования включают различные виды печати – шелкографию или полноцветную УФ-печать, лазерную гравировку или никелирование, эффектно сочетающееся с сатинированной поверхностью. Стандартные или индивидуальные календарные блоки раскрывают еще более широкие возможности оформления календаря, а магнитный курсор поможет вашим клиентом всегда знать какой сегодня день. Для удобства календарь на момент вручения выполнен в виде ровной пластины с полосой-перфорацией, вложенный в фирменный конверт, который также можно брендировать. В таком виде календарь можно вложить в пакет или папку, в комплект рекламных материалов, после этого календарь сгибается по линии-перфорации, ставится на стол и он готов к применению.

Уже сегодня такой подарок на выставках начал набирать популярность. Флешки, ежедневники или зарядные устройства начинают набивать оскомину и зачастую пылятся в ящиках с другой рекламой, ожидая срока отправки на свалку, а металлический календарь своей практичностью доказал свое место на рабочем месте ваших потенциальных партнеров, а имя вашей компании на нем в их умах.

Удобная упаковка календаря в конверт

В типографии РПК «Печатники» всегда можно ознакомиться с различными  вариантами исполнения металлических календарей. Это могут быть настольный и настенный варианты, календари различных размеров и форм, помимо массовых существует и премиальное исполнение, которое может стать эффектным ВИП-подарком. Также в типографии вы можете заказать полный комплекс материалов для проведения выставки от оформления стенда до рекламной полиграфии по привлекательным ценам. Помимо изготовления типография РПК Печатники поможет доставить продукцию в любой регион РФ и за рубеж, для постоянных клиентов типографии действуют специальные условия по отсрочке платежа и кредитные линии.

Выставка, особенно если речь идет о столичных мероприятиях, не дешевое и хлопотное удовольствие. Мало обеспечить максимальное посещение выставки и вашего павильона, необходимо грамотно оформить стенд, подготовить персонал для участия, изготовить рекламные материалы и образцы, презентации, пресс-конференции и многое другое. Для опытных экспонентов выставка всегда заканчивается заключением крупных контрактов, для малоопытных же участников выставка – это всегда пустые хлопоты и затраты. 

БИЗНЕС-КЕЙСЫ

Реклама на строительной площадке
Реклама на строительной площадке
читать далее
Полиграфия для банка
Полиграфия для банка
читать далее
Полиграфия для транспортных компаний
Полиграфия для транспортных компаний
читать далее
Задайте вопросы по телефону сейчас:

+7 (495) 909-11-29


Покажите ссылку коллегам и партнерам сейчас в сети:
Рейтинг@Mail.ru
Verification: d773a9e12c36ede5 Rambler's Top100
///*Offer///
Максимальный эффект от выставки Можно много говорить о комплексе мероприятий необходимых для успешного проведения промо выставки, но мы поговорим об очень маленьком, но важном элементе – о, своего рода, послевкусии после выставки. Задумывались ли вы о том, что происходит с посетителем после того как закончилась выставка, прошла усталость от множества встреч, придя в офис с кипой рекламных материалов одинаковых по форме и содержанию? Сможете ли вы гарантировать, что именно ваше предложение осталось в памяти всерьез и надолго? В мире, где предложение превышает спрос, что заставит потенциального покупателя обратиться именно к вам? Что заставит его снять трубку во время вашего звонка? Бизнес и промышленность>Реклама и маркетинг Печатники - типография в Москве RUB
///*ImageObject///
Максимальный эффект от выставки Можно много говорить о комплексе мероприятий необходимых для успешного проведения промо выставки, но мы поговорим об очень маленьком, но важном элементе – о, своего рода, послевкусии после выставки. Задумывались ли вы о том, что происходит с посетителем после того как закончилась выставка, прошла усталость от множества встреч, придя в офис с кипой рекламных материалов одинаковых по форме и содержанию? Сможете ли вы гарантировать, что именно ваше предложение осталось в памяти всерьез и надолго? В мире, где предложение превышает спрос, что заставит потенциального покупателя обратиться именно к вам? Что заставит его снять трубку во время вашего звонка?
///*Organization///
Типография в Москве РПК Печатники Контакты:
Main address: Огородный проезд, дом 20, строение 15 127254 г. Москва, Российская Федерация
Tel:+7 (495) 909-11-29, E-mail: poligrafiya-moskva@yandex.ru
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.