Фирменные буклеты и требования к ним

Фирменные буклеты и требования к ним фото

Статьи о полиграфии

Фирменные буклеты и требования к ним

Какие требования для подготовки фирменных буклетов?

Наиболее информативным и экономичным видом рекламной полиграфии сегодня в 2017 году остается фирменный буклет, печать которого можно заказывать периодически или сразу скопом. Подробно мы рассказывали на страницах сайта о выгодах такого вида полиграфии. Повторим:

- информативный формат, можно разместить много информации;

- дешевый, намного дешевле изготовления брошюр и тем более фирменных каталогов;

- быстрый в подготовке, буклет имеет всего несколько страниц и чаще всего простых в дизайне. Экономите время - экономите деньги. 

Буклет способен быть не только источником мгновенных сведений с конкретным призывом к действию. Он доходчиво и ясно "изложит" Ваше сообщение покупателям. Выполнив несколько советов по эффективному распространению рекламных материалов Вы гарантированно получите положительный эффект.

Задача буклета – заинтересовать клиента, побудить его к выполнению действия. Чаще всего таким желаемым действием делается обратиться к специалисту продукта по телефона или в живую. Например  ортодонты таким образом оставляют свои личные данные для общения с пациентом. Решение задачи выполнения нужного действия лежит в области учета основных правил рекламы, дизайна и логики.

Вот главное требования к тому, чтобы буклет не остался незамеченным:

1. Яркий буклет вызывает эмоции. Этим следует пользоваться.

2. Краткость изложения - четкие предложения и четкое описание продукта.

3. Однозначный призыв к действию и контакты специалистов.

Наполнение фирменного буклета

Наполнение фирменного буклета, не является однообразным. Информация достойна размещения:

  • Необходимые элементы для представления - заголовки, текст, графика (иллюстрации, фото, схемы, рисунки);
  • Логические элементы для захвата - рекламное предложение, контактная информация, призыв к действию, мотивация клиента.

Не столь важно какой буклет печатается в данный момент: продающий, информационный, имиджевый - важно, что любой из них обладает указанными выше параметрами, которые следует использовать для эффективной компании.

Обращайтесь за заказом фирменных буклетов в типографию РПК Печатники сегодян и получите специальные цены.

БИЗНЕС-КЕЙСЫ

Полиграфия для туризма, экскурсий и отдыха
Полиграфия для туризма, экскурсий и отдыха
читать далее
Каталог косметики с нуля «под ключ».  Еще один стартап.
Каталог косметики с нуля «под ключ». Еще один стартап.
читать далее
Полиграфия для госкомпаний
Полиграфия для госкомпаний
читать далее
Задайте вопросы по телефону сейчас:

+7 (495) 909-11-29

Покажите ссылку коллегам и партнерам сейчас в сети:
Рейтинг@Mail.ru
Verification: d773a9e12c36ede5 Rambler's Top100
///*Offer///
Фирменные буклеты и требования к ним Фирменный буклет способен быть источником мгновенных сведений с конкретным призывом к действию. Он доходчиво и ясно "изложит" сообщение покупателям. Выполните рекомендации этой статьи Вы гарантированно получите положительный эффект. Бизнес и промышленность>Реклама и маркетинг Печатники - типография в Москве 0 RUB
///*ImageObject///
Фирменные буклеты и требования к ним Фирменные буклеты, печать, заказать, онлайн, типография Фирменный буклет способен быть источником мгновенных сведений с конкретным призывом к действию. Он доходчиво и ясно "изложит" сообщение покупателям. Выполните рекомендации этой статьи Вы гарантированно получите положительный эффект.
///*Organization///
Типография в Москве РПК Печатники Контакты:
Main address: Огородный проезд, дом 20, строение 15 127254 г. Москва, Российская Федерация
Tel:+7 (495) 909-11-29, E-mail: poligrafiya-moskva@yandex.ru