Использование печатных каталогов в России

Использование печатных каталогов в России фото

Статьи о полиграфии

Использование печатных каталогов в России

Примеры успешного использования печатных каталогов в России

Привлечение потенциальных покупателей - нелегкая задача, стоящая перед маркетологами. На сегодняшний день существует множество способов заинтересовать общество новой продукцией. Среди них можно выделить рекламу в интернете и на телевидении, раздачу листовок в общественных местах или печать каталогов для их распространения.

Яркие примеры использования такой рекламы

Всемирно известной компании IKEA использование данного вида полиграфической продукции помогло добиться успеха. На страницах ее каталогов размещены фотографии различных интерьеров, позволяющие представить, как будет выглядеть мебель или декор в помещении. Такие изображения будоражат фантазию, заставляют задуматься об обновлении интерьера и прийти с этой мыслью в магазин. Для полноты картины производитель приводит информацию о материале, цвете, размерах и стоимости товара.

Другой пример - каталоги косметики компаний Oriflame, Avon, Faberlic. Играя на желании женщин быть еще привлекательнее и красивее, производители включают многочисленные портретные фотографии девушек с нанесенным макияжем. Стимуляцией для приобретения парфюмерной продукции служат небольшие ароматные пробники.

Обращаясь в туристическую фирму, клиенты хотят получить максимум информации о курорте, его расположении и способе размещения. Тут на помощь сотруднику приходят каталоги, предоставляемые такими компаниями, как TEZ Tour, Coral Travel, Pegas Touristik и др. Внутри можно увидеть изображения гостиницы или отеля, номеров, карту с расположением. Таблицы с суточной ценой проживания в зависимости от размещения и месяца путешествия позволяют произвести примерный расчет стоимости путевки и выбрать оптимальный вариант.

Чтобы использование каталогов приносило прибыль, требуется привлечение внимания огромного количества людей. Для этого необходимо создание большого тиража яркой и качественной продукции в кратчайшие сроки. Осуществить данную задачу можно, заказав в типографии услугу офсетной печати.

БИЗНЕС-КЕЙСЫ

Реклама на строительной площадке
Реклама на строительной площадке
читать далее
Полиграфия для банка
Полиграфия для банка
читать далее
Полиграфия для транспортных компаний
Полиграфия для транспортных компаний
читать далее
Задайте вопросы по телефону сейчас:

+7 (495) 909-11-29

Покажите ссылку коллегам и партнерам сейчас в сети:
Рейтинг@Mail.ru
Verification: d773a9e12c36ede5 Rambler's Top100
///*Offer///
Использование печатных каталогов в России Привлечение потенциальных покупателей - нелегкая задача, стоящая перед маркетологами. Cуществует множество способов заинтересовать общество продукцией. Среди них можно выделить рекламу в интернете и на телевидении, раздачу листовок в общественных местах или печать каталогов для их распространения. Бизнес и промышленность>Реклама и маркетинг Печатники - типография в Москве 0 RUB
///*ImageObject///
Использование печатных каталогов в России Использование печатных каталогов, офсетная печать, полиграфия, выбрать, статья, типография Привлечение потенциальных покупателей - нелегкая задача, стоящая перед маркетологами. Cуществует множество способов заинтересовать общество продукцией. Среди них можно выделить рекламу в интернете и на телевидении, раздачу листовок в общественных местах или печать каталогов для их распространения.
///*Organization///
Типография в Москве РПК Печатники Контакты:
Main address: Огородный проезд, дом 20, строение 15 127254 г. Москва, Российская Федерация
Tel:+7 (495) 909-11-29, E-mail: poligrafiya-moskva@yandex.ru