Навязчивая реклама в печатных изданиях

Навязчивая реклама в каталогах фото

Статьи о полиграфии

Навязчивая реклама в каталогах

Навязчивая реклама в печатных изданиях

Напомним - печатная реклама, в том числе и в изданиях различного рода, рассчитана на зрительное восприятие. Человек сначала воспринимает картинку в целом, затем читает заголовок, а потом читает текст. Чтобы дело дошло до третьего этапа нужно всеми силами привлечь внимание читателя.

Реклама в каталогах.

Самая эффективная реклама – на обложке каталогов. Он часто более яркая, красочная и так и привлекает глаз, так и манит. Запоминается легче и быстрее даже при первом просмотре издания. Но тут есть одна тонкость: печатные издания редко, практически никогда, не выходят в тираж с рекламой на обложке. Задача обложки – привлечь внимание к самому изданию. Что вы делаете перед тем, как купить журнал? Вы пролистываете несколько первых страниц. Даже если Вы его не купили, то первые страницы Вы успели увидеть. Вот на первых то двух страницах самое дорогое место для рекламы.

Также одно из самых дорогих мест для рекламы в издании – предпоследние страницы. И все по той же причине – есть люди, которые любят просматривать журнал с конца. У всех нас чтение журнала заканчивается на последней странице. А, как известно, лучше всего человек запоминает то, что увидел в начале и в конце.

Хитрости для рекламы в каталогах

Вам никогда не приходило в голову, для чего иногда рекламу внутри издания размещают на фактурной странице, с различным тиснением, делают ее глянцевой и красочной и иногда раскладывающейся. Этот хитрый ход позволяет читателю с первого раза заметить страницу, отличную от остальных и ее запомнить. Похожими соображениями рекламщики руководствуются и тогда, когда вклеивают в издания толстые страницы. Весь фокус состоит в том, что, журнал чаще и легче всего открывается именно там, где находится эта страница.

Еще одним хитрым ходом является «подменка». В издании есть определенные полосы, на которых можно найти одну и ту же информацию. Например – содержание. Читатель постоянно возвращается к этим полосам. И если на них будет размещена реклама – она, вероятнее всего, быстро и надолго запомнится.

Вы никогда не пользовались различными полиграфическими материалами, в самом широком смысле – ручки, календари, визитки? Вспомните, что практически на каждом из них размещены различные логотипы или информация рекламного характера. Такое ненавязчивое, с первого взгляда, напоминание накрепко оседает в нашем сознании и приводит к формированию у нас определенных предпочтений.

БИЗНЕС-КЕЙСЫ

Полиграфия для рекламных агентств
Полиграфия для рекламных агентств
читать далее
Полиграфия для банка
Полиграфия для банка
читать далее
Изготовление рекламный материалов для акции в торговой сети
Изготовление рекламный материалов для акции в торговой сети
читать далее
Задайте вопросы по телефону сейчас:

+7 (495) 909-11-29

Покажите ссылку коллегам и партнерам сейчас в сети:
Рейтинг@Mail.ru
Verification: d773a9e12c36ede5 Rambler's Top100
///*Offer///
Навязчивая реклама в каталогах Несколько интересных замечаний ,которые помогут более качественно разместить рекламу в чужих изданиях или в тематических каталогах. Типография с опытом работы более 10 лет. Бизнес и промышленность>Реклама и маркетинг Печатники - типография в Москве 0 RUB
///*ImageObject///
Навязчивая реклама в каталогах Печатная реклама, каталоги, виды рекламы в каталогах Несколько интересных замечаний ,которые помогут более качественно разместить рекламу в чужих изданиях или в тематических каталогах. Типография с опытом работы более 10 лет.
///*Organization///
Типография в Москве РПК Печатники Контакты:
Main address: Огородный проезд, дом 20, строение 15 127254 г. Москва, Российская Федерация
Tel:+7 (495) 909-11-29, E-mail: poligrafiya-moskva@yandex.ru