Эти ошибки допускают во время акции сэмплинга

Эти ошибки допускают во время акции сэмплинга. фото

Статьи о полиграфии

Эти ошибки допускают во время акции сэмплинга.

 Для чего используют сэмплинг сегодня?

  • стимулирование продаж;
  • повышение продаж в торговой точке;
  • возобновление покупательского интереса;
  • информирование потребителей о выходе нового товара;
  • оценка покупателей на новый товар.

Если в двух словах - это чудо средство в период спада продаж и для увеличения продаж товара. Усилия по продвижению нового товара на рынок могут быть сделаны плохо. Не допускайте самых распространенных ошибок в сэмплинге!

Эти ошибки допускают во время акции сэмплинга

  1. Не достаточно промо-образцов. Смешно не иметь промо-продукции на прилавке.
  2. Подготовка промоутеров к проведению акции была недостаточной. Это самый главный элемент. Убедитесь, что промоутеры знают все важные детали рекламируемого товара. Убедитесь, что они действительно интересуются товаром. Платите им достойно. У Вас не будет второго шанса произвести первое впечатление.
  3. Неграмотный выбор времени и места. Убедитесь в том, что выбранное место и время не окажутся пустыми из-за национального праздника, акции конкурентов и т.п. событий.
  4. Не достаточно хороший контроль супервайзеров за деятельностью промоутера. Предупредите промоутера и менеджера о том, как важно действовать вместе, пусть они помогают друг другу и работа будет в разы эффективнее.
  5. Низкокачественная полиграфия. Качество полиграфии определяется как содержанием материалов, так и качеством изготовления. Особое внимание уделите конкретно контактам. Зачем проводить сэплинг-акцию, если она не получит своего продолжения? Такую ошибку мы видим регулярно.

Промо акция сэмплинг


Читайте также: Как подготовиться к выставке?


 

Рынок сэмплинга и роль полиграфии в нем

Рынок сэмплинга специфичен и достаточно дорог в реализации. Кроме того, некоторые думают, что этот вид промо-акций уходит в прошлое, но это не так. Он вырос и стал более привлекателен для профессиональных выставок.

Посмотрите сами. На ярмарках Вы можете пробовать различные товары на вкус, не покупая: мед, конфеты, пряники и т.п. На стоматологической выставке Вам предложат на стенде попробовать использовать новый материал в эту же минуту. На выставке, которая посвящена интернет-маркетингу Вы можете использовать новый карт-ридер для оплаты с мобильника картой или квадрокоптер. А кто откажется? Как мы видим сэмплинг-акции популярны, но менее массовые. Зато очень эффективны. Компании по производству средств по уходу за обувью также зарабатывают на этом. Есть одна деталь – такие события выгодны только изготовителю, дистрибьюторы так не работают.

Несмотря на бешенную популярность такого рода промо-акций, в реальности мало компаний владеют необходимым набором знаний и материалов для участия в такого рода мероприятиях, поэтому вдвойне важно опереться на надежного партнера. В качестве изготовителя полиграфии Вы можете напрямую позвонить в РПК Печатники.

РПК Печатники готова предложить для Вас низкие цены на

И многое другое.

За годы работы мы выполнили много заказов и приняли участие в огромном количестве выставок. Мы готовы делиться своими знаниями и опытом с клиентами. Обратитесь за консультацией по телефону сегодня! Это бесплатно!

 Сэмплинг акции

 

БИЗНЕС-КЕЙСЫ

Полиграфия для строительных компаний
Полиграфия для строительных компаний
читать далее
Универсальная типография
Универсальная типография
читать далее
Полиграфия для производителей товаров
Полиграфия для производителей товаров
читать далее
Задайте вопросы по телефону сейчас:

+7 (495) 909-11-29

Покажите ссылку коллегам и партнерам сейчас в сети:
Рейтинг@Mail.ru
Verification: d773a9e12c36ede5 Rambler's Top100
///*Offer///
Эти ошибки допускают во время акции сэмплинга. Для чего используют сэмплинг сегодня? Какие ошибки могут привести к провалу Вашей акции? Читайте внимательно отражение нашего опыта. Бизнес и промышленность>Реклама и маркетинг Печатники - типография в Москве 0 RUB
///*ImageObject///
Эти ошибки допускают во время акции сэмплинга. Печать календарей, календари, печать, изготовление, заказать, стоимость, цена, оптом, типография, Москва, онлайн, каталог. Для чего используют сэмплинг сегодня? Какие ошибки могут привести к провалу Вашей акции? Читайте внимательно отражение нашего опыта.
///*Organization///
Типография в Москве РПК Печатники Контакты:
Main address: Огородный проезд, дом 20, строение 15 127254 г. Москва, Российская Федерация
Tel:+7 (495) 909-11-29, E-mail: poligrafiya-moskva@yandex.ru