Корпоративные газеты

Корпоративные газеты. Роль газет в коммерческой сфере фото

Статьи о полиграфии

Корпоративные газеты. Роль газет в коммерческой сфере


Ознакомьтесь с ценами и примерами работ на странице продукта: Газеты


Корпоративные газеты

Последние десять лет отмечается всем хорошо заметная тенденция: газета как один из самых главных средств массовой информации стремительно сдает свои позиции, уступая телевидению и интернету в оперативности и зрелищности. Однако из типографий печать газет никуда не исчезает. Газеты продолжают выходить в большом количестве и значительными тиражами.

Только теперь место центральных печатных изданий заняли корпоративные газеты. По оценкам специалистов, они занимают до 60 % всего выпуска.


Читайте по теме: Зачем нужны корпоративные издания?


 

Корпоративные газеты успели доказать свою высокую эффективность. По опросам социологов, если обычные газеты регулярно просматривают до 30 % активного населения страны, то газеты с рекламой различных товаров и услуг привлекают внимание 47 % жителей. Печать газет имеет массу преимуществ перед другими способами рекламы:

  • это самый недорогой способ донести до потенциального клиента сведения о предлагаемом товаре или услуге;
  • это один из самых эффективных способов рекламы (каждый четвертый читатель такой газеты обязательно воспользуется найденной там информацией);
  • это самый целенаправленный способ (вы можете обращаться именно к той аудитории, которой предназначена газета).

 

 

Достаточно посмотреть на количество издаваемых в нашей стране сегодня корпоративных газет, чтобы увидеть, как значительно вырос объем таких изданий за последние 5-7 лет. Еще совсем недавно выпуск собственной газеты, предназначенной для сотрудников компании, могли позволить себе только такие крупные корпорации как «Газпром» или «Аэрофлот». А сегодня многие средние и даже небольшие компании, насчитывающие не более тысячи сотрудников, издают собственную газету.

Причем, это не самодеятельное издание, размноженное на принтере. Печать корпоративных газет в типографии с применением самого современного оборудования, а ее тираж обычно не меньше 500 экземпляров.

Такие издания выполняют следующие функции:

  • доведение до рядовых сотрудников решений руководства компании;
  • формирование в коллективе чувства общности;
  • создание положительного образа компании в глазах потенциальных партнеров и клиентов;
  • анализ возникших проблем и поиск путей их решения;
  • рекламирование собственных успехов.

Кроме этого, такие издания помогают налаживать более тесные отношения между всеми работниками, от руководителей до рядовых сотрудников, сообщают обо всех внутрикорпоративных новостях и событиях, стимулируют на более продуктивный труд. В качестве первого образца такого издания выступает "даджест" - сводка последних новостей компании.

Работа строительных компаний требует очень мощного и качественного рекламного сопровождения, и классическая полиграфия здесь будет очень кстати. Крупные строительные компании и холдинги заказывают чаще всего большой спектр полиграфических услуг. Здесь в одном пакете обычно встречаются: фирменные настенные календари, красивые и элегантные буклеты, ежедневники, пластиковые визитные карточки, афиши и листовки. Разработка рекламы в типографии требует очень вдумчивого подхода. Встречаются такие образцы видеобуклетов, которые просто нереально выпустить из рук.


Заказ газет в типографии

Типография в Москве «Печатники» сотрудничает с некоторыми представителями туристического бизнеса. Поэтому хорошо понимает потребности бизнеса в полиграфии для рекламы и развития. Использование современного оборудования позволяет добиваться высшего уровня качества в производстве полиграфии для реклмных агентств и компаний замкнутого цикла. Ваши рекламные материалы будут выделяться на фоне конкурентов и достойно представлять компанию массовому потребителю.

БИЗНЕС-КЕЙСЫ

Полиграфия для госкомпаний
Полиграфия для госкомпаний
читать далее
Упаковка для мясных снеков. Полиграфия в стартапах.
Упаковка для мясных снеков. Полиграфия в стартапах.
читать далее
Полиграфия премиум-класса. Видеобуклет к конференции МЭК.
Полиграфия премиум-класса. Видеобуклет к конференции МЭК.
читать далее
Задайте вопросы по телефону сейчас:

+7 (495) 909-11-29

Покажите ссылку коллегам и партнерам сейчас в сети:
Рейтинг@Mail.ru
Verification: d773a9e12c36ede5 Rambler's Top100
///*Offer///
Корпоративные газеты. Роль газет в коммерческой сфере Корпоративные газеты успели доказать свою высокую эффективность. По опросам социологов, если обычные газеты регулярно просматривают до 30 % активного населения страны, то газеты с рекламой различных товаров и услуг привлекают внимание 47 % жителей. Печать корпоративных и тематических газет в типографии в Москве РПК Печатники. Информация для тех, кто не знает с чего начать подготовку к печати корпоративных изданий. Готовы оказать помощь в составлении заказа. Быстро подбираем решения и согласовываем цены. Звоните сегодня! Бизнес и промышленность>Реклама и маркетинг Печатники - типография в Москве 0 RUB
///*ImageObject///
Корпоративные газеты. Роль газет в коммерческой сфере Корпоративные газеты, типография печать газет, печать газеты, печать газет типография, печать полиграфии, типография, полиграфия в Москве, цена, Москва, заказать, каталог, бизнес, оптом Корпоративные газеты успели доказать свою высокую эффективность. По опросам социологов, если обычные газеты регулярно просматривают до 30 % активного населения страны, то газеты с рекламой различных товаров и услуг привлекают внимание 47 % жителей. Печать корпоративных и тематических газет в типографии в Москве РПК Печатники. Информация для тех, кто не знает с чего начать подготовку к печати корпоративных изданий. Готовы оказать помощь в составлении заказа. Быстро подбираем решения и согласовываем цены. Звоните сегодня!
///*Organization///
Типография в Москве РПК Печатники Контакты:
Main address: Огородный проезд, дом 20, строение 15 127254 г. Москва, Российская Федерация
Tel:+7 (495) 909-11-29, E-mail: poligrafiya-moskva@yandex.ru