Увеличиваем клиентскую базу при помощи полиграфии

Увеличиваем клиентскую базу при помощи полиграфии фото

Статьи о полиграфии

Увеличиваем клиентскую базу при помощи полиграфии

Как привлечь клиентов печатной рекламой?

Способы привлечения новых клиентов, их удержание, рост продаж – основа каждого бизнеса. Эффективные технологии, разработки по этим тематикам становятся более востребованными и популярными с каждым днем. Директора, предприниматели, менеджеры задаются вопросом: как привлечь партнеров и покупателей? На фоне постоянно растущей рыночной конкуренции на помощь приходят маркетинг и реклама. Именно с ними, не в последнюю очередь, связывается деятельность по формированию и укреплению клиентской базы. 

Один из распространенных видов подобного типа – полиграфия. Современный бизнес, как и практически всю жизнь, невозможно представить без нее. Это популярный способ продвижения продукции и оказываемых услуг. Ее главное преимущество в небольшой стоимости и максимальной эффективности. Значимость такой рекламы не смогли затмить появление других источников (телевидение, интернет). За более чем 10 летнюю историю, типография в Москве РПК Печатнки не раз убедилась, что полиграфическая продукция остается в тренде любых рекламных движений.

Печатная продукция действует менее агрессивно и настойчиво на потенциального потребителя. Яркое оформление дарит положительные эмоции и поднимает настроение, что подсознательно передается на бренд и компанию. Полиграфия более информативна и легче запоминается, это связано с нюансами восприятия самого текста. По статистике на одну напечатанную листовку приходится от семи до десяти уникальных читателей, этот факт помогает экономить затраты на рекламный бюджет. В восприятии потребителя красочная полиграфия часто ассоциируется с надежностью и успешностью компании. 

При заказе любой полиграфической продукции руководитель пытается максимально сэкономить на бюджете. И чаще всего это связано с незнанием процесса разработки и печать полиграфии. Однако место экономии действительно можно найти. Важно учитывать определённую специфику.


 

Классификация полиграфии по задачам

Нахождение клиентов

Это, в первую очередь, раздаточная полиграфия (флаеры, различные листовки) и буклеты. Иногда сюда относят также и открытки. Какую цель преследуют данные изделия? Это доступная информация о компании, акции, интересном предложении. Такой продукции должно быть много, чтобы охватить максимальное число потенциальных покупателей. Причем часто качество бумаги и дизайн уступают количеству, отходя на второй план.

Завоевание клиентов

К этому виду можно отнести корпоративные каталоги, журналы о продукции, брошюры, рекламные проспекты, плакаты. Их роль заключается в раскрытии конкурентных преимуществ компании, убеждении потребителей выбрать данный бренд и продукцию. Тираж таких изделий меньше, сложность исполнения и стоимость выше. Она более информативна. Подобную полиграфию распространяют адресно, например, на профильных выставках, презентациях, конференциях.

Удержание клиентов

Подобный вид называют еще сувенирной продукцией, сюда входят: ежедневники, календари, блокноты, бумажные пакеты. Они играют роль подарков, которые должны напоминать партнерам о бренде и компании. Важно отметить. Этап выхода в свет печатной продукции всегда настигает любая компания из сферы IT, потому как наличие своей полиграфии не только вызывает  уважение, но и привлекает новых пользователей из офлайн. Обратитесь  в типографию Печатники сегодня и получите  быстрый расчет Вашего заказа. Исполним быстро и четко. Особенно с учетом того что 2017 г уже вот вот.

БИЗНЕС-КЕЙСЫ

Универсальная типография
Универсальная типография
читать далее
Полиграфия для школ и ВУЗов
Полиграфия для школ и ВУЗов
читать далее
Полиграфия для ресторанов и кафе
Полиграфия для ресторанов и кафе
читать далее
Задайте вопросы по телефону сейчас:

+7 (495) 909-11-29

Покажите ссылку коллегам и партнерам сейчас в сети:
Рейтинг@Mail.ru
Verification: d773a9e12c36ede5 Rambler's Top100
///*Offer///
Увеличиваем клиентскую базу при помощи полиграфии Рассмотрим какие есть варианты привлечения к клиентов посредством печатной продукции в типографии. Почему даже IT компании выбирают полиграфию как инструмент продвижения? Бизнес и промышленность>Реклама и маркетинг Печатники - типография в Москве 0 RUB
///*ImageObject///
Увеличиваем клиентскую базу при помощи полиграфии Полиграфическая продукция, дизайн, типография, онлайн, Москва, типография, Рассмотрим какие есть варианты привлечения к клиентов посредством печатной продукции в типографии. Почему даже IT компании выбирают полиграфию как инструмент продвижения?
///*Organization///
Типография в Москве РПК Печатники Контакты:
Main address: Огородный проезд, дом 20, строение 15 127254 г. Москва, Российская Федерация
Tel:+7 (495) 909-11-29, E-mail: poligrafiya-moskva@yandex.ru